Уважаемые клиенты. Убедительная просьба. Не ведитесь на бесплатный выезд мастера, бесплатная диагностика и тому подобное. Много клиентов приносят в ремонт технику после таких СЦ. По телефону обещают одно, по факту оказывается другое.

У нас уже были люди, которые пользовались данными СЦ. Ниже первая история связанная с ремонтом телевизора Philips 55 диагонали. В подтверждении, прикладываю фотографии дефекта!

У клиента есть телевизор Philips 55 диагонали. У него половина экрана стала показывать темнее. Он позвонил в такой СЦ, к нему приехал мастер, забрал телевизор на диагностику в офис. Спустя неделю позвонили и сказали, что: требуется замена подсветки, замена инвертора подсветки и ремонт блока питания. И озвучили сумму в 17 тысяч рублей. Естественно, клиента не устроила данная стоимость, после чего на следующий день ему позвонили и предложили ремонт за 15 тысяч. Спустя день еще сделали скидку уже за 12 тысяч. Клиенту это надоело, он забрал телевизор заплатил за «бесплатную диагностику» 1000 рублей (диагностика + сборка-разборка) и привез ТВ к нам на диагностику за 300 рублей. После проведения диагностики, выяснилось, что дефект не в подсветке, а в матрице. Требовался ремонт по восстановлению матрицы. Такой ремонт клиенту обошелся в 6 тысяч рублей с гарантией… ИТОГО: вместо 17 тысяч, клиент заплатил 6 тысяч.
И это только первый пример. Чуть позже будет еще пример, все с этим же СЦ с этими же визитками.

[gdgallery_gallery id_gallery=»4″]